СОЗИДАНИЕ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО (практическое руководство)

 Алан С. Уолтер

ВВЕДЕНИЕ
К ПРАКТИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ
“СОЗИДАНИЕ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО”

Выполняя действия, изложенные в этом целостном практическом руководстве, вы должны осознавать, что занимаетесь созиданием нового будущего. Это не следует делать в спешке. Если вы стремитесь улучшить качество всей вашей жизни и создать гораздо более интересное будущее, знайте, что для этого потребуется освоить значительный объем знаний и совершенно новый язык — язык Зеленого Уровня Бытия.

Первый шаг в изучении этого языка состоит в Клин Слейте (прояснении) основных терминов Зеленого Уровня так, как это изложено в Процедуре Осознания Парадигмы. В эту процедуру также включены некоторые термины, описывающие состояния, характерные для местоположения за пределами Зеленого Уровня. Вам нужно знать и понимать эти состояния, чтобы уметь с ними справляться и оставаться на Зеленом Уровне.

Одно лишь понимание терминологии Зеленого Уровня и расширение вашего языкового пространства изменит качество вашего общения и то, что вы говорите людям. Это само по себе создаст новое будущее во многих областях вашей жизни.

По мере продвижения работы с книгой, отмечайте те области жизни, которые развиваются в соответствии с вашими желаниями, и те, в которых испытываете затруднения. Признайте области, в которых все идет так, как вы того хотите. Не отчаивайтесь, если в каких-то областях вы испытываете трудности. Вооружитесь упорством в прорабатывании этих областей, и, если необходимо, обращайтесь к нам за помощью. Вы становитесь Знающим (Ноледжистом). Следуйте принципам Ноледжиста, и тогда все области вашей жизни станут такими, как вы того желаете.

МАСТЕРСТВО — НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Наивысшая степень Зеленого Уровня — это Мастерство. В той области или областях, где достигнуто мастерство, духовное существо сохраняет целостное видение, целостность, знание, действие, осознание, заповеди, сострадание, ответственность, общение и гармонию. Мастерство также подразумевает постоянство в достижении наивысших уровней качества и превосходства.

Мастер не вовлечен в игру типа выигрыш-проигрыш. Мастер всегда действует на основе принципа выигрыш-выигрыш.

ДОСТИЖЕНИЕ МАСТЕРСТВА

Для достижения МАСТЕРСТВА В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ необходимо создать и удерживать целостное видение, а затем достигать мастерства во всех составляющих частях. Части, в которых достигнуто мастерство, соединяются с целостным видением, образуя МАСТЕРСТВО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ.

ЭТО СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ ВЕЛИКИМИ ВСЕХ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ И КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К СОЗДАНИЮ ШЕДЕВРОВ.

Все великие люди создавали целостное видение и отстаивали его, затем достигали мастерства во всех составляющих частях, что, в конечном итоге, позволило обрести Мастерство в целом. ЦЕЛОСТНОСТЬ — результат верности своему целостному видению и достигнутого мастерства во всех частях этого видения. Дилетанты обладают очень низкой целостностью!

Великое художественное, литературное, музыкальное или какое-то другое произведение искусства, либо превосходно выполненное действие, называется ШЕДЕВРОМ. ШЕДЕВР состоит из частей, в которых было достигнуто совершенство и которые вместе образуют целостное видение.

Таким образом, основная последовательность обретения мастерства в какой-либо области — это создание и сохранение целостного видения, разделение видения на части и доведение каждой части до наивысших уровней качества и мастерства. Это позволяет видению отобразиться в физической вселенной.

Возьмем, к примеру, великих художников Ренессанса: Рафаэля, Да Винчи, Микеланджело и др. У этих художников было видение того, чего они хотели достичь. Намереваясь воплотить свое видение в реальность, они шли в подмастерья на долгий срок. Это позволило им изучить процесс изготовления красок, кистей и холстов. Они выполняли изнурительную работу по хозяйству, убирали в мастерских, занимались приготовлением пищи и выполняли мелкие поручения. Наряду с приобретением навыков и мастерства, необходимых для творчества, им также пришлось научиться продавать свои работы и искать спонсоров. Они столь искусно создавали и сохраняли свое видение, что их шедеврами восхищаются уже сотни лет.

Рафаэль мог от руки начертить идеальный круг. Если он шел к друзьям и не заставал их дома, то просто рисовал круг, и они сразу догадывались, кто приходил.

В этом состоит профессионализм — создавать и отстаивать видение, достигать мастерства во всех составляющих частях предмета, и никогда, никогда не соглашаться на посредственность или бросать начатое.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ЗНАНИЕ

Определения:

ДУХОВНЫЙ: прил. 1. То, что относится к духу, состоит из духа или имеет природу духа; неосязаемое или нематериальное. 2. Принадлежащий, относящийся к душе или влияющий на душу. 3. Принадлежащий или свойственный Богу. 4. Принадлежащий или относящийся к церкви или религии; священнослужительский; священный. 5. Относящийся к духам или обладающий природой духов; сверхъестественный.

ДУХ: сущ. 1. То, что традиционно считается жизненным принципом или живительной силой живых существ. 2. Бесплотная сверхъестественная сущность (например, призрак). 3. То, что составляет невидимую и неосязаемую сущность личности. 4. Основополагающий принцип существования человека; воля. 5. Сознание, мышление, психические способности; начало, определяющее поведение, действия. 6. Внутренняя моральная сила. 7. Содержание, истинный смысл чего-либо. 8. То же, что дыхание. 9. То же, что воздух. 10. То же, что запах.

СУЩЕСТВО: сущ. 1. Сущность, внутреннее содержание чего-либо, суть. 2. Живая особь, человек или животное.

ПРЕВЫШЕ: 1. Выше, сильнее, важнее чего-либо. 2. Выше, превышая, превосходя кого-либо или что-либо.

1. ВЫ — ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО.

а. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ ВОСПРИЯТИЙ.
б. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ НАМЕРЕНИЙ.
в. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШЕГО ВИДЕНИЯ.
г. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШЕГО УМА.
д. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШЕГО ТЕЛА.
е. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
ж. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ПОСЛЕДСТВИЙ ДЕЙСТВИЙ).
з. ВЫ ПРЕВЫШЕ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАМИ СЕЙЧАС.

2. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СПОСОБНЫ СОВЕРШЕННО ВОСПРОИЗВОДИТЬ.
3. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СПОСОБНЫ ВОСПРИНИМАТЬ.
4. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СПОСОБНЫ ПРОЯВЛЯТЬ НАМЕРЕНИЕ.
5. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ПО СУТИ СВОЕЙ ПОЗИТИВНЫ.
6. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ИМЕЮТ ПРИРОДУ ЗЕЛЕНОГО УРОВНЯ БЫТИЯ.
7. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕ ОШИБАЮТСЯ.
8. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ ПРЕКРАСНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.
9. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕПРЕМЕННО ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА.
10. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕПРЕМЕННО ПРОЦВЕТАЮТ.
11. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕПРЕМЕННО ДОБИВАЮТСЯ СЧАСТЬЯ.
12. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИНОЙ.
13. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ САМИМИ СОБОЙ.
14. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ ВЫСОКИМ ЭТИЧЕСКИМ УРОВНЕМ.
15. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ СПОСОБНОСТЯМИ.
16. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЛЮБЯТ ИГРЫ.
17. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
18. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОТВЕТСТВЕННЫ.
19. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА КОМПЕТЕНТНЫ.
20. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СТРЕМЯТСЯ К ЭФФЕКТИВНОСТИ.
21. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЧЕСТНЫ.
23. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА БЕССМЕРТНЫ.
24. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СИЛЬНЫ.
25. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОЧЕНЬ УМНЫ.
26. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПОНЯТЛИВЫ.

ДЕГРАДАЦИЯ ДУХОВНОГО СУЩЕСТВА

Каким образом духовное существо деградировало до нынешнего уровня бытия?

ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО ПОТЕРПЕЛО НЕУДАЧУ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ СВОЕГО ВИДЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Оно утратило верность своим мечтам и видению. Оно солгало. Оно отрицало. Оно присвоило свои качества и силу кому-то или чему-то другому.

ПОЧЕМУ?

Когда духовное существо потерпело неудачу в воспроизведении, тому был веский мотив. Прошло так много времени, что оно забыло, какие у него были мечты и видения, и что именно привело к потере способности воспроизводить. Когда мы работаем с кем-то, и когда у него происходит озарение (Ага…), то он раскрывает для себя, что именно привело к утрате способности воспроизводить. Теперь он способен воспроизводить то, чего раньше воспроизводить не хотел. Это приводит к тому, что позиция, которая не была воспроизведена ранее, теперь может быть воспроизведена. На этом этапе он вновь обретает способность выбирать и решать, что делать с этой позицией: удерживать ее или заставить ее исчезнуть. В 99-ти случаях из ста духовное существо предпочтет заставить ее исчезнуть.

В момент, когда это происходит, высвобождается большое количество внимания и силы, массы улетучиваются, и человек ощущает прилив сил. Это проявляется как Хорошие Показатели, бодрость.

Таким образом, кейс представляет собой набор всего того, что существо не смогло воспроизводить. Поэтому, основное действие процессинга и цель процессора состоит в обнаружении того, что не было воспроизведено, и в том, чтобы помочь клиенту это воспроизвести.

Когда человек не может достичь мастерства в какой-либо области, это означает наличие чего-то, что не воспроизводится. Это находится вне свода парадигм человека.

Таблица Восхождения (глава 20 книги “Матрица Парадигм”) является, по сути, пошаговой серией процессов и упражнений, которые помогут любому человеку воспроизводить то, чего он не дуплицировал раньше, и что привело его к деградации по Уровням Бытия.

Человек в состоянии хаоса не может воспроизводить саботаж. Человек в состоянии саботажа не может воспроизводить разрушение. Человек в состоянии разрушения не может воспроизводить неподвижность. Человек, находящийся в неподвижности, не может воспроизводить враждебность. Человек в состоянии враждебности не может воспроизводить отречение. Человек в состоянии отречения не может воспроизводить угрозу. Человек, находящийся под угрозой, не может воспроизводить беспокойство. Человек, испытывающий беспокойство, не может воспроизводить незавершенность (неоконченность). Человек в состоянии незавершенности (неоконченности) не может воспроизводить нежелание. Человек в состоянии нежелания не может воспроизводить недостаток (нехватку, скудость). Человек, находящийся в состоянии недостатка (нехватки, скудости), не может воспроизводить слабость. Человек в состоянии слабости не может воспроизводить подавление. Человек в состоянии подавленности не может воспроизводить ограничения (ущемления возможностей). Человек в состоянии ограничения (ущемления возможностей) не может воспроизводить некомпетентность. Когда человек способен воспроизводить все эти Уровни Бытия, он достигает МАСТЕРСТВА.

Шкала Восхождения — это пошаговый путь к полному восстановлению потенциала духовного существа.

Путь вперед уже проложен. Все, что мешает продвижению — это отсутствие знаний, обучения и навыков наших консультируемых, персонала и клиентов.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАСТЕРСТВА

Существуют восемь компонентов мастерства. Вот они.

1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения. Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что делается и что достигнуто.

2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение. Осознание взаимодействия и взаимозависимости правильных кто, что, где, когда, почему, как и настроения, а также последствия этих взаимодействий и их взаимозависимости.

3. Уверенность — твердое, устоявшееся убеждение или уверенность в истинности чего-либо; отсутствие сомнения.

4. Способность — парадигма Восприятие — Намерение — Моделирование — Планирование — Внедрение — Результат.

5. Компетентность — обладание высокой квалификацией и способностями.

6. Эффективность — достижение определенного или желаемого результата; действенность.

7. Победа — успешность в достижении намеченного состояния или местоположения, способность поставить цель и достичь ее.

8. Высокие уровни настроения — эстетичность, оживленность, действие, игривое настроение, ощущение могущества, истина, безмятежность существования.

Эти восемь компонентов взаимодействуют друг с другом. Если их использовать с правильным градиентом обучения, тогда в вашем распоряжении находится необычайно мощный арсенал инструментов.

По мере того, как вы будете прорабатывать какую-то область, в которой испытываете затруднения, и достигать в ней мастерства, ваша точка зрения и знания в этой области будут видоизменяться. Чем хуже воспроизводится какая-то конкретная область, тем меньше будет контакт с данной областью.

Существует четыре уровня ПРОЯВЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ относительно любого предмета или области. Вот они:

А. Полное Включение и Участие.

Б. Малоподвижность (скованность).

В. Полное Сопротивление.

Г. Полное Исключение (полное неучастие или отторжение данной области).

Уровень способности Полное Включение и Участие достигается тогда, когда у человека отсутствуют отрицательная энергия, ложь, неверные данные, колебания, предрассудки, прошлые инциденты, непонятые слова и что-либо невоспроизведенное. Иными словами, все, что существует в вашей вселенной в связи с данной областью, является ИСТИНОЙ, ЗНАНИЕМ, УВЕРЕННОСТЬЮ, СПОСОБНОСТЬЮ, КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, УСПЕШНОСТЬЮ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ НАСТРОЕНИЯ.

Вы находитесь на самом верху Шкалы Восхождения. По мере того, как вы спускаетесь ниже и ниже по шкале, ваша способность включаться и участвовать уместно и последовательно становится все хуже и хуже. Она становится настолько плохой, что вы доходите до полной неподвижности.

Если вы являетесь членом группы, тогда старший или равный вам член группы будет подталкивать вас к тому, чтобы вы были продуктивны. Проблема в том, что включение ранее исключенного или участие в том, в чем вы ранее решили не участвовать, приведет к воссозданию немалого количества боли и разочарования. Если вас заставляют слишком настойчиво, вы начнете сопротивляться тому, что раньше любили и чему радовались.

Теперь вы противостоите своим собственным мечтам и другим членам группы. Вначале это проявляется в критике по отношению к старшим и к игрокам. Так начинается АТАКА НА ТО, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВАШЕ ВЫЖИВАНИЕ. За этим следуют контр-намерения, другие намерения, после этого — подрыв, затем — создание хаоса, затем — отсутствие. Нет более никакого участия в игре, одни лишь разочарования и наблюдения со стороны.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Обладая знанием четырех уровней — ПРОЯВЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ, вы и ваш Наставник Отдела Обучения Школы Мастерства можете выработать наилучшие методы для преодоления нежелательных состояний в процессе обучения.

СТАТУС “Г”: ПОЛНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ (не участвует в том, чего хочет). Это наихудшее состояние, так как человек полон заблуждений и напряжения в области своих мечтаний, целей, соратников, правил, настроения и жизни в целом. Люди в этом статусе столь напряжены и у них так много отрицательного заряда, что они не принадлежат сами себе.

Человеку, находящемуся в таком состоянии, необходима немалая отвага для того, чтобы участвовать хоть в какой-либо деятельности. Достаточно малейшей неурядицы, чтобы он перестал делать что-либо начатое. Для него жизнь — источник неимоверной боли и отчаяния. Он разочарован в жизни и в людях, особенно в учителях и властях, которые его предали, дали ему искаженное и извращенное образование и работу, не приносящую удовольствия.

Иногда требуются месяцы ненавязчивых прояснений, ознакомления с предметом и общения, пока произойдет понимание. Эти люди находятся в столь запущенном состоянии, что не знают, кем или чем они являются. Такой человек никогда никому не верит. Он не уважает своих намерений, не выполняет условия контрактов и своих обещаний. Он постоянно совершает разрушительные поступки, из-за чего подвергается наказаниям и взысканиями. При этом он знает и ожидает, что подвергнется наказаниям. Не попадитесь в его ловушку. Будьте с ним приветливы.

СТАТУС “В”: ПОЛНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Не столь запущен, как в предыдущем состоянии, однако, весьма разрушителен, сильно напряжен и обладает большими отрицательными зарядами.

Для того чтобы заставить такого человека воспринимать, нужно проявлять по отношению к нему решительность, дисциплину и прямой подход. Как и в предыдущем случае, эти люди совершают разрушающие действия по отношению к своему окружению и ожидают наказания или осуждения. Не играйте в их игру; будьте эффективны.

СТАТУС “Б”: МАЛОПОДВИЖНЫЙ (СКОВАННЫЙ). Много заряда и лжи, неверных данных, колебаний, предрассудков, прошлых инцидентов, непонятых терминов, невоспроизведений и разрушительных намерений.

СТАТУС “А”: ПОЛНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И УЧАСТИЕ. Это наиболее оптимальное состояние. Чем больше областей жизни человек доводит до СТАТУСА “А”, тем большего мастерства он достигает.

ВРАГИ МАСТЕРСТВА

Если ИСТИНА, ЗНАНИЕ, УВЕРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ (ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ЗЕЛЕНОГО УРОВНЯ) — друзья Наставника по Мастерству, то ЛОЖЬ, НЕВЕЖЕСТВО, НЕУВЕРЕННОСТЬ, НЕСПОСОБНОСТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОРАЖЕНИЕ И НАСТРОЕНИЕ, СВОЙСТВЕННОЕ НИЗКИМ КРАСНОМУ И ЖЕЛТОМУ УРОВНЯМ, — враги. Наставник по Мастерству и студент работают вместе, чтобы навсегда сокрушить этих врагов.

Иногда студент настолько глубоко поражен этими врагами, что Наставник по Мастерству начинает воспринимать студента как врага и стремится подавить его. Это тяжелое преступление, нарушение целостности и чести, связанных с ролью Наставника по Мастерству.

Это свойственно многим воспитателям и наставникам на этой планете. Это ведет к злоупотреблениям, обесцениванию, навязыванию реальности, позволяя студентам притворяться, что они учатся, притворяться, что они профессионалы, это позволяет выдавать фиктивные аттестаты об образовании и заслугах. Таким воспитателям и наставникам не удается добиться даже того, что их ученики основательно усвоили понятия, относящиеся к изучаемым областям.

Это САБОТАЖ. Это ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Плохое воспитание создает преступников, плохих и неэффективных работников. Оно разрушает взаимоотношения. (Правильное понимание слов жизненно необходимо для гармоничных взаимоотношений, так как если вы не обладаете пониманием терминов, тогда могут возникнуть конфликты, ссоры, разочарования и проявления насилия.)

Когда ученик впервые входит в Учебное Помещение Школы Мастеров, он тут же испытывает гнев, недоверие, глупость, замешательство, боязнь предательства, ужас и страх.

Требуется немалая отвага со стороны студента для того, чтобы отдать себя в руки кого-либо, кто напоминает ему о столь многих предателях и тиранах из его прошлого. Другими словами, новые студенты начинают со СТАТУСА “Г”.

ПРОЦЕСС ВОСХОЖДЕНИЯ ПО УРОВНЯМ

Цель этого процесса — поднять вас вверх по уровням бытия. Проводите его на себе так часто, как вы того желаете, но как минимум делайте его всякий раз, когда обнаружите, что действуете на низкой уровне.

0. Выберите какую-нибудь процветающую среду, желательно с множеством растений, деревьями, птицами и пр. Если вы в городе, тогда выберите самую престижную часть города.

1. Воспримите это ______. (Выберите дерево, птицу, здание, автомобиль или др.)

2. Наделите этот объект каким-либо намерением.

3. Создайте для этого объекта какое-либо видение.

4. Создайте для него выполнимый план. (Пример: вы выбрали дерево. Выполнимый план для дерева — оставаться на своем месте и расти.)

5. Убедитесь, что этот объект выполнил намеченный вами план.

6. Каков полученный результат?

Многократно повторяйте шаги с 1-го по 6-ой, выбирая разнообразные объекты.

Этот процесс должен очень быстро привести вас к воспроизведению и способности к слиянию с окружающей средой. Это также улучшит вашу способность предопределять события, в зависимости от того, какое намерение вы приписываете выбираемым объектам.

Проводите этот процесс до тех пор, пока не ощутите, что находитесь в общении с тем, что вас окружает. Если вы начинаете чувствовать себя неудобно или вас одолевает скука, осознайте, что ваше окружение напоминает вам о каких-то прошлых событиях. В этом случае задайте следующие вопросы:

а. Где это было?

б. Что это было?

в. Когда это было?

г. Что произошло?

Возможно, иногда этот процесс не будет проходить надлежащим образом по той причине, что вы соединены с Сокрушителем Парадигмы. Если это происходит с вами, позвоните нам, и мы установим время личной встречи для решения проблемы.

ЗАПОВЕДИ. КАК МЫ ОБРЕТАЕМ
ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ

Определение:

ЗАПОВЕДЬ:

1. Правило или принцип, налагающий на человека определенный стандарт поведения или действия. 2. Инструкция или предписание относительно какого-либо образа действия, в частности изречение, содержащее нравственное предписание. 3. Правило, положение, служащее руководящим указанием для кого-либо или чего-либо.

Мы постоянно сталкиваемся с проблемами и ситуациями. Для того чтобы решать ситуации и проблемы, мы должны правильно опознать все элементы или части, составляющие проблему или ситуацию:

а. В чем состоит проблема или ситуация?

б. Кто или что участвует в ситуации?

в. Что следует сделать для того, чтобы решить данную проблему или ситуацию.

Когда мы успешно решаем какую-либо проблему или ситуацию, мы принимаем подобный образ действия в качестве заповеди для решения схожих проблем в будущем. Мы сохраняем и накапливаем эти заповеди, и они создают нашу систему убеждений, становясь основой, на которой мы строим свое отношение к жизни и к людям. Очевидно, что человек, добившийся успеха в жизни, накопил и использует правильные заповеди для решения ситуаций и проблем.

Каждый раз, когда человек использует выигрышную заповедь для решения чего-либо, она все больше утверждается, и ее действие становится более предсказуемой для человека. Чем незыблемей заповедь, тем больше уверенности человек приобретает в решении ситуаций, с которыми сталкивается.

Если мы пытаемся использовать заповеди несоответствующим образом, тогда они становятся помехой. Попытки использовать выигрышную заповедь в ситуации, которая коренным образом отличается от исходной, может только создать проблемы, а не решить их.

Пример: Джеф, продавец спортивных товаров, пользовался популярностью среди строителей, работавших неподалеку от магазина. Он разговаривал с ними в шутливом тоне, иногда вставляя соленые шутки и имитируя боксерские движения. Строителям нравился Джеф, его манера общения. После того, как стройка была завершена, рабочие уехали, а Джеф обращался с новыми клиентами в прежней манере. Некоторые из них, в особенности женщины, сочли его поведение оскорбительным и пожаловались управляющему.

Джеф из состояния Успеха в своей работе дошел до Неудачи из-за неспособности видеть, чем его клиенты отличаются друг от друга. Его выигрышная заповедь превратилась в фиксированную идею, которая впоследствии привела к возникновению неожиданных проблем и стала для него помехой.

Используя такой подход, мы можем осознать, что каждый из нас самостоятельно определяет свое состояние посредством используемых заповедей. Заповеди являются выигрышными только когда применяются по отношению к адекватным ситуациям и проблемам.

Определение:

СОСТОЯНИЕ: сущ. Положение, внешние или внутренние обстоятельства, в которых находится кто-либо или что-либо.

Мы также создаем заповеди в процессе восприятия своего окружения. В моменты, когда мы не воспринимаем его корректно, мы создаем заповеди (они могут быть верными или неверными), которые впоследствии формируют наш образ действий в течение всей жизни. В случае если заповеди неверны, использование их вместо решения проблем приведет к появлению проблем. Они могут стать помехой всей жизни.

ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ

Пример: Ребенок дотрагивается рукой до горячей плиты и получает ожог.

Заповедь: “Не касайся плиты”.

Пример: Опрятный школьник сидит на первой парте и усердно учится. Каждый день по пути домой он встречает группу сверстников, которые дразнят его, насмехаются над ним, над его одеждой и усердием. Он хочет нравиться другим детям, хочет быть членом их группы и добиться признания в их среде.

Заповедь: “Одевайся как они, действуй как они”. Эта заповедь станет для него помехой за пределами данной среды. Подобное поведение допустимо только в бандитской группировке.

Пример: Дочь приходит домой раньше обычного и в отсутствие отца застает свою мать в объятиях чужого мужчины.

Заповедь: “Никому нельзя верить”. Эта заповедь будет для нее большой помехой и создаст соответствующее отношение к людям, что проявится в проблемах на работе и во взаимоотношениях с другими.

Пример: Молодой человек встречается со своим другом. Тот рассказывает ему о своей новой работе в коммерческой сфере и о том, сколько денег он зарабатывает.

Заповедь: “Если он может это сделать, тогда я тоже смогу”. Эта заповедь может оказаться успешной для работы в сфере продаж, а может и нет. Следует помнить, что заповедь “я могу это сделать” необходима для любого успеха. Однако, используя такой подход для освоения новой или неподходящей для человека области, он может глубоко разочароваться. Эта область может стать для него “горячей плитой”, к которой никогда больше не следует прикасаться.

Пример: Школьник изучает математику, но не может ухватить смысл из-за того, что не понимает полностью определение уравнения, радиуса или какого-то другого термина. Замешательство приводит его к неудаче.

Заповедь: “Я глуп”. Эта заповедь будет для него помехой вплоть до того момента, когда он признает, что он не глуп, а ему всего лишь необходимо выучить и попрактиковаться в употреблении слов, связанных с предметом.

Пример: Человек неграмотен, работает медленно и не может понять, что от него требуется. Начальство и сотрудники ругают и критикуют его.

Заповедь: “Я ненавижу людей”. Совершенно очевидно, что это заповедь, которая будет для него постоянной помехой.

Пример: Человек специалист по физической подготовке. Люди постоянно обращаются к нему с вопросами относительно этой области.

Заповедь: “Написать книгу, которая будет содержать ответы на все вопросы, связанные с физической подготовкой”. Эта заповедь выглядит вполне правильной. Но успех книги будет зависеть от многих переменных: удастся ли ему написать книгу, будет ли она хорошо написана, и пр.

Пример: Человек отмечает, что другие люди постоянно обращаются к нему за советами по программированию.

Заповедь: “Создать свою собственную компанию по программному обеспечению”. Эта заповедь кажется довольно обоснованной. Однако переменные, определяющие успех предприятия, помимо всего прочего включают также ответ на вопрос: «Обладает ли он необходимыми деловыми качествами для управления компанией?»

ВОСПИТАНИЕ

Учитывая все вышесказанное, можно переопределить понятие ХОРОШЕГО ВОСПИТАНИЯ как область знания, которая очищает ум от прошлых данных и заповедей, неприменимых в настоящем времени, и снабжает верными и необходимыми данными, принципами, понятиями, заповедями, а также способностью адекватно оценивать окружение, в котором их следует использовать.

«Мудрость начинается с определения понятий».
Сократ (470-399 д. Р. Х.).

УПРАЖНЕНИЕ ПО ПРОЯСНЕНИЮ “КЛИН СЛЕЙТ” — “Ясное восприятие”

Определения:

ВЫ: Духовное Существо, жизненная сила, источник энергии.

ТЕРМИН: 1.Слово, обладающее определенным значением. 2. Любое слово или словосочетание, точно обозначающее определенное понятие. Синонимы: слово, словосочетание, выражение, понятие.

СЛОВО: 1. Звук или сочетание звуков, либо их представление в письменной или печатной форме, которое выражает в символьной форме какой-либо смысл. 2. Смысловая единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. 3. Публичное выступление, речь в собрании. 4. То же, что обещание.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: Любое сочетание слов, обладающее единым смыслом.

ЗАПОВЕДЬ: 1. Предписанное правило поведения или действия. 2. Изречение, содержащее религиозно-нравственное предписание.

СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЙ: Набор взаимосвязанных идей, принципов, правил, заповедей или законов, который определяет убежденность человека в реальности воспринимаемого. Определенный настрой ума человека. Системы убеждений создаются на основе знания и опыта человека.

Основное предназначение системы убеждений — отгораживание и отделение от замешательства, боли, нежелательных ощущений и глупости, которые губительны для жизни.

ХОРОШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Уверенность в достижимости цели; уверенность в своем видении; уверенность в выполнимости своих планов; уверенность в эффективности своих действий; смех, хорошее расположение духа; настроение выше оптимизма по шкале настроений; поведение, характерное для Зеленого Уровня; чувство огромного облегчения; возвращение утраченных способностей (больших и малых); ощущение себя причиной; способность исправить прошлые разрушительные действия; расширение деятельности; озарения; больше денег; восстановление частичек жизненной силы; улучшение взаимоотношений; Проявление Свободы на Локаторе Единиц Внимания, указывающее на освобождение единиц внимания; новые и более высокие уровни осознания; увеличенное стремление обладать самим собой и жизнью.

Хорошие показатели наблюдаются только при наличии истины и честности — это освобождает застрявшие частицы жизненной силы и создает волну, которая их возвращает.

В процессе обучения, в повседневной жизни или в учебных заведениях человек постоянно сталкивается со старыми записями и системами убеждений, которые блокируют его способность полностью понимать и применять желаемые знания и способности. Прохождение следующих шагов вместе с другим человеком поможет исправить это состояние.

Важное примечание:

Каждый раз, когда студент недостаточно полно понимает какие-то слова, он должен прояснить их значение по словарю или по глоссарию, прежде чем продолжать дальше.

0. Один человек читает вслух абзац из материала, исследует объект либо описывает область или предмет, которые нужно прояснить (разбирая его на части). Другой человек обращает внимание на данное слово, абзац, объект, область или часть предмета, и спрашивает:

1. “Расскажите мне о том, как Вы это понимаете?»

Пусть человек обратится внутрь себя, рассмотрит свои заповеди, образы или модели ответов и расскажет вам что он испытывает. Если он уверенно демонстрирует ясное, точное понимание, переходите к вопросу 2. Если же он испытывает замешательство, боль, затемнение сознания или отупение, обратитесь к словарю и попросите его прояснить эти термины. Когда у него появится ясное представление, идея или понимание, подтвердите его ответ и спросите:

2. «Это понятие вызывает у Вас какую-то умственную реакцию?»

(“Это понятие в тебе что-то включает?”)

Пусть человек обратится внутрь себя за ответом.

Если клиент сказал «Да» и молчит, скажите ему:

“Расскажите мне о об этом.” Подтвердите ответ.

3. “Какие заповеди у Вас есть в связи с понятием (пункт)?”

Человек обращается внутрь в поисках ответа, и называет вам заповедь,если таковая имеется и он способен ее обнаружить и осознать. Подтвердите ответ.
4. “Заповедь (содержание заповеди) создает у Вас какое-нибудь видение?”
Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите: “Расскажите мне об этом.”

5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?” Подтвердите ответ.

6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?” Подтвердите ответ. Повторяйте вопрос 6 до тех пор, пока все последствия не будут рассмотрены.

7. “Есть ли у Вас еще заповеди в связи с понятием (пункт)?”

Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше вызывать у клиента реакции. После этого спросите:

8. “Связано ли с понятием (пункт), какое-либо неприятное ощущение?»

Если есть, попросите назвать это ощущение, затем спросите:

а. “Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощущение)?»

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?»

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

9. “В связи с понятием (пункт), есть ли у Вас неправильно понятые слова?”

Найдите неправильно понятые слова и полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова. Затем спросите:

10. а. “В связи с (пункт), что Вы сделали?”

б. “В связи с (пункт), что Вы подавили?”

Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

11. “Если бы Вы полностью овладели понятием (пункт), за что Вы боялись бы нести ответственность?” Получите ответ и спросите:

а. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы согласны нести ответственность?”

б. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы предпочли бы не нести ответственность?»

Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

12. “Что Вам может дать обладание понятием (пункт)?” Подтвердите ответ.

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение (пункт)?” Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

14. “Какую проблему решает постижение (пункт)?” Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

15. “Какое видение у Вас создает или укрепляет постижение(пункт)?” Пусть человек расскажет вам об этом, и подтвердите ответ.

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

ПРОЦЕДУРА ПОНИМАНИЯ ПАРАДИГМЫ

В соответствии с 20-ой главой “Что приводит к Деградации Парадигм и Направлений?” из книги “Матрица Парадигм”, для того чтобы быть способным воспринимать, создавать видение и действовать в какой-либо области, человек должен понимать слова и понятия, используемые в данной области. Чтобы помочь вам достичь этого в области парадигм, ниже приводятся основные термины, относящиеся к этой теме, которые следует прояснить до полного понимания.

Изучите определение первого термина, затем впишите ответы на прилагающиеся вопросы. После этого переходите к следующему термину, и т. д. Все вопросы должны обрабатываться в соответствии с инструкциями по процедуре прояснения «Клин Слейт” (Ясное Восприятие), которая дается в предшествующем разделе.

Важное примечание:

Каждый раз, когда вы недостаточно полно понимаете какие-то термины, проясняйте их значение по словарю или глоссарию, прежде чем продвигаться дальше.

Предложите клиенту прочитать определение понятия, с которым вы будете работать.

Например:

0. СПОСОБНОСТЬ: сущ. 1. Обладание возможностью, умение производить эффекты (следствия). 2. Физическая, умственная, финансовая или юридическая сила совершать что-либо. 3. Умственная или физическая возможность сделать что-либо; обычно подразумевается сделать это хорошо.

1. “Расскажите мне о том, как Вы это понимаете?”

Пусть клиент своими словами даст определение этому понятию и расскажет о том, как он его понимает, попросите его составить 2-3 предложения с этим понятием.

2. “Это понятие вызывает у Вас какую-то умственную реакцию?”

Возможен вариант

«Это понятие в Вас что-то включает?»

Речь идет о негативных реакциях.

Если да, то: “Расскажите мне об этом.»

3. “Какие заповеди у Вас есть в связи с понятием _____________?»

Быстро запишите все заповеди, фиксированные идеи или решения, которые клиент

имеет относительно этого понятия.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Возьмите одну заповедь и спросите: “Заповедь (содержание заповеди) создает у Вас какое-нибудь видение?” Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите:

“Расскажите мне об этом.”

5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?”

6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?”

Повторяйте пункт 6 снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

Далее проходите пункты 4, 5 и 6 с каждой заповедью от пункта 3.

7. “Есть ли у Вас еще заповеди в связи с понятием _____________?»

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше “включать” что-либо у клиента. После этого спросите:

8. “Связано ли с понятием ___________какое-либо неприятное ощущение?” __________ Если да: “Назовите его.”

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

а. Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощущение)?»

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?»

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

9. “В связи с понятием _____________, есть ли у Вас неправильно понятые слова?”

Если клиент обнаружил неправильно понятые слова, полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова.

10. а. “В связи с понятием _____________, что Вы сделали?”

б. “В связи с понятием _____________, что Вы подавили?”

Спрашивайте с намерением.

Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

11. “Если бы Вы полностью овладели понятием _____________, за что бы Вы

боялись нести ответственность?”

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

а. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы согласны нести ответственность?”

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

б. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы предпочли бы не нести

ответственность?”

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

Вы можете сделать необходимое количество проработок этой области:

“Если бы Вы полностью овладели понятием _____________, за что бы ЕЩЕ Вы боялись нести ответственность?”

И если клиент обнаружил еще что-либо, проработайте это соответственно с п. «а» и «б». Проходите снова и снова, до тех пор пока у клиента не будут проработаны все области связанные с ответственностью относительно этого пункта.

12. “Что Вам может дать обладание понятием _____________?»

Повторяйте пункт 12 до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение понятия _____________?»

Повторяйте пункт 13 снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

14. “Какую проблему решает постижение понятия _____________?»

Повторяйте пункт 14 снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

15. “Какое видение у Вас создает или укрепляет постижение понятия __________?»

Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага…”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

Дух — Восприятие — Намерение — Видение — Планирование — Внедрение — Результат. Чтобы иметь способность, нужно обладать силой, для того чтобы совершить действие, которое произведет желаемый и полезный результат. Прежде чем человек сможет производить действие, у него должен быть план действия. Прежде чем планировать, необходимо иметь модель или видение, на которое план будет опираться. Прежде чем создавать модель, должно быть намерение сделать или достичь того, что воспринимается как необходимое или желаемое. Таким образом, мы получаем Матрицу Парадигмы Способность/Производительность.

Прокомментировать

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.